Петровские поля — реконструкция Обводного канала в Санкт-Петербурге

Корреспондент агентства АНПИНФОРМ Кирилл Смирнов встретился с кандидатом на пост губернатора Санкт – Петербурга Андреем Петровым и задал ему несколько вопросов.

 

 К.С.:  Андрей Николаевич, расскажите, пожалуйста, о ходе предвыборной компании.

 А.П.:  Все идёт по плану. Мы заканчиваем составление программы, формирование круга доверенных лиц, определяемся с наглядной агитацией. Идут встречи с избирателями.

 К.С.:  Скажите, в программе будут отражены какие-нибудь масштабные проекты в рамках развития Санкт – Петербурга?

 А.П.:  Конечно. Главный из них это проект реконструкции Обводного канала — проект нового облика Санкт-Петербурга.

Сам канал уже давно не судоходен. Сторона заводов не используется по назначению. Эти заводы превратились в склады и убежища для теневого бизнеса, что наряду с внешним видом этих заводов начисто лишает привлекательности жильё на другой стороне канала. Это, по сути, регрессивный район. Огромные электрические и тепловые мощности «заперты» на территории заводов, хотя в центре их категорически не хватает, и это практически «душит» малый и средний бизнес.

Площади под бывшими заводами вкупе с гигантскими пустырями между Обводным каналом и улицами Благодатной и Салова зияют ржавой дырой на облике Петербурга. Хотя, территория совместно с Выборгской стороной, находящейся в подобном состоянии, сопоставима со средним европейским городом. Мы сами себе устраиваем проблемы с транспортом из-за вынужденной маятниковой миграции. Мы сами загоняем себя в новые кварталы за КАД, имея возможность развивать близкие к центру районы.
 К.С.:  Какой Вы видите выход из сложившейся ситуации?
 А.П.:  Мы считаем, что Обводный канал нужно превратить в большой бульвар наподобие Елисейских полей в Париже. Но Елисейские поля всего лишь два километра протяженностью, а протяженность Обводного канала более восьми километров. Таким образом, будет создана самая большая зелёная,культурно-досуговая и спортивная зона для пеших и велосипедных прогулок, которых так не хватает Санкт-Петербургу. Это детские площадки и места отдыха ветеранов. Бульвар пройдёт от Невы практически до Финского залива «ОТ ВОДЫ ДО ВОДЫ». Ни у одного города в мире нет такой протяженной зеленой зоны! По осушенному руслу мы планируем пустить подземный скоростной трамвай с пересадочными узлами к линиям метро. Этот трамвай свяжет кратчайшим путём Старо-Петергофский, Московский, Лиговский проспекты и проспект Обуховской Обороны.
 К.С.:  А сейчас пассажиры едут по кругу через центр…

 А.П.:  Совершенно верно. Кроме этого мы планируем создать вдоль всего бульвара самую большую в городе подземную перехватывающую парковку. Эта парковка ограничит поток прибывающего транспорта и освободит исторический центр города от беспорядочных парковок, даст новый толчок развитию общественного транспорта в центре, сделает центр тише и экологичнее. Вдоль бульвара будет создан новый центр комфортного проживания и ведения бизнеса. Мы планируем строительство привлекательного жилья, бизнес- центров, гостиниц, спортивных и концертных залов, музея современного искусства. Старое жильё должно быть кардинально реконструировано.

 К.С.:  А название таким и останется – Обводный канал?
 А.П.:  Нет. Мы считаем, что этот бульвар нужно назвать «Петровскими полями», в честь Петра Первого, поскольку масштабность нашего проекта сопоставима с уровнем замыслов основателя города. «Петровские поля» станут самым масштабным инвестиционным проектом в Санкт – Петербурге за последние десятилетия.
 К.С.:  Кто будет финансировать этот проект?

 А.П.:  Мы считаем, что основным источником должно стать государственно – частное партнёрство.По своему опыту знаю, как тяжело искать деньги на строительство «курятников», а на глобальные стратегические проекты, определяющие развитие города на годы вперед, мы деньги найдем. Этот проект способен кардинально изменить социальный и архитектурный облик регрессивного района Петербурга, поднять инвестиционную и туристическую привлекательность всего нашего замечательного города. Хватит хаотично застраивать «пятнышки»! Санкт-Петербург создавался и должен развиваться по чёткому плану! Этот проект способен загрузить многих девелоперов, строителей, транспортников, банки, создать тысячи рабочих мест, способен поднять малый и средний бизнес. В условиях стагнации экономики мы обязаны задавать новые импульсы для длительного стратегического развития. И это не единственный стратегический проект, который мы предлагаем, таких проектов будет много. В нашей программе мы разъясним, где найти средства на исполнения всех проектов без снижения социальных обязательств.
 К.С.:  Спасибо,Андрей Николаевич.

Буфер-обмена-3Буфер-обмена-5Буфер-обмена-4

 

http://anpinform.ru/?p=29271